Аудит конкурентов – Это анализ ключевых слов (семантическое ядро) конкурента, анализ кода страниц и структуры сайта, тегов и заголовков.

Что бы понять, как долго придется продвигать ваш сайт в топ 10, нужно сперва изучить конкуренцию и методы их продвижения.

    С чего мы начинаем аудит конкурентов:

  1. Сбор данных по конкуренции в целом, чтобы понять на сколько конкурентна тематика

  2. Берём всех конкурентов, которые находятся в топ 10 Яндекса и Google, анализируем их сайты по возрасту домена, адаптивности, наличию SSL сертификатов, структуры сайта, наличие ошибок в коде, ссылочной массе, время загрузки страницы, адаптивность к мобильным устройствам

  3. Проводится сбор данных по контингенту – пользователи, приходящие из Google или Яндекс, эта информация очень помогает, чтобы понять, в каком стиле писать статьи, так как статья, написанная под критерии поисковой системы Яндекс, может не индексироваться поисковой системой Google

  4. После сбора вводных данных, мы собираем список статей, которые они написали, чтобы понять, как долго нам до них добираться

  5. Делаем выгрузку списком, проводим подсчёт количества будущих статей, делаем расчёт стоимости всего продвижения

  6. Обсуждаем подходящую программу продвижения под бюджет